Статьи

Как создавалась голографическая пирамида

Голографическая пирамида - уникальный инструмент для презентации любого рекламируемого продукта. Подача в таком виде наиболее эффективна, чем наскучившая реклама на вывесках или стендах. Пирамида 3D - это современный подход с использованием инновационного оборудования. Конечно, всех интересует как создавалась голографическая пирамида.

Создание голографической пирамидыаОсновой пирамиды является корпус в который вмонтирована высококонтрастная матрица. Матрица проецирует изображения на специальные стекла - ребра устройства. В результате человек видит отраженное от матрицы изображение в трёх или четырёх плоскостях (зависит от типа пирамиды). Эффект голограммы создается посредством специального программного обеспечения. Для проецирования используются не простые стекла, а специально обработанные химическим путем. В процессе производства на стекла наносится напыление в 2-3 слоя.

Чтобы пирамида 3D работала, достаточно ее просто включить с загруженным контентом. Проецируемое изображение выглядит невероятно реально и кажется, что она парит в воздухе без всякой опоры. Даже с близкого расстояния предмет трудно отличить от реального.

По принципу работы голографические пирамиды бывают:

  • Стандартными, когда проецирующая изображение матрица располагается в верхней части устройства;
  • Перевернутая, когда проецирующая изображение матрица находится в нижней части;
  • Одностороняя. В таких пирамидах только одна грань проекции;
  • Трёхстороняя. Устройство проецирует изображение в трёх плоскостях;
  • Четырёхсторонняя. Пирамида имеет четыре грани проекции.

Наибольшим спросом пользуются трёх- и четырёхсторонние устройства. Кроме этого, они различаются исполнением (напольным и настольным), размерами и дизайном.

Главные преимущества голографических пирамид:

  • Привлекательный образ рекламируемого товара;
  • Демонстрация продукта со всех сторон;
  • Изображение высокой четкости;
  • Эффект 3D присутствия;
  • Простота использования;
  • Окупаемость;
  • Долговечность.

Возможность использования разного контента и звукового сопровождения позволит добиться максимального эффекта. Специалисты могут создать как простой анимированный промо-ролик, так и мультипликационный шедевр.


Возврат к списку

Запрос на получение ТЗ